Крупнейшее русскоязычное туристическое сообщество

Готовы помочь информацией о Румянцеве

Натали Новикова

Качество обслуживания

Автор Estee, был здесь: январь 2013
Дата публикации: 20 января 2013 г.
1 из 774 считает отзыв полезным
Кухня вроде ни чего, официанты тоже. Но вот кальянщик и охрана не адекватные. В начале ждали два часа когда нам сделают кальян. А после того как мы позвали кальянщика,чтобы нам сменили кальян, так как курить его было не возможно, к нам пришла охрана с претензиями, что мы ведем себя шумно и угрожаем кальянщику и что еще в туалете ручку сильно дергаем когда открываем дверь. У двух наших парней между собой был спор на 50 руб. Проспоривший отдал долг, второй плюнул в 50 да и бросил на стол. После того как мы расплатились и вышли из ресторана к нам выбежали кальянщик и охрана с претензиями с матом и вопросом зачем мы плюнули в 50 руб. В место того чтобы выслушать объяснения они просто начали провацировать драку. И это после того как мы оставили 3000 чаевых. После такого отношения к поситителям приходить туда больше не хочется и друзьям мы это место не посоветуем. Не понятно почему сотрудники приняли это на свой счет и куда смотрит хозяин ресторана когда принимает таких работников.
Качество обслуживания
Просто нет слов какое ужасное качество обслуживания

Рейтинг автора отзыва

Качество кухни
3
Разнообразие блюд
3
Качество обслуживания
3
Интерьер
3
Сумма счета
3

Рейтинг xLander

Всего 4 отзыва о ресторане

Калипсо

Поделиться ссылкой:
Комментировать   Мне нравится
Чтобы ставить отметку "Мне нравится" надо зарегистрироваться.
Для этого укажите ваш псевдоним и адрес email.
Псевдоним:
E-mail:
Пол:
Если вы уже зарегистрированы в сообществе,
введите ваши данные здесь

Показать все комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться.
Для этого укажите ваш псевдоним и адрес email.
Псевдоним:
E-mail:
Пол:
Если вы уже зарегистрированы в сообществе,
введите ваши данные здесь

3 отзыва отсортированы:  По дате  По рейтингу

MatildaRav
общая оценка
Дата отзыва: 30 апреля 2013 г.
Дата посещения: март 2013 г.
Я работаю в Бп, это, на мой взгляд, подчеркиваю, мой взгляд, единственное место где можно без проблем покушать! Ресторан открыт давно и качество обслуживания, меню и прочее меняется только в лучшую сторону. У нас, как у постоянных клиентов, есть и карточка и любимые места, блюда. Много своих коллег мы отправляли в этот ресторан и все оставались довольны. Много разнооб...
Качество кухни
Выбор блюд
Обслуживание
Интерьер
Сумма счета
Полезен ли отзыв?Да
Alex Gerzkruger
общая оценка
Дата отзыва: 14 января 2013 г.
Дата посещения: январь 2013 г.
2 раза ходил с сотрудником в этот ресторан, мне принесли несвежую курицу с рисом и овощами, а моему сотруднику салат из морепродуктов. Все 2 раза нас травили так, что домой с больными животами приходилось уезжать на такси. Мы отправлили жалобы в СЭС и Защиту прав потребителей, но в любом случае данный ресторан я даже врагу не посоветую
Качество кухни
Выбор блюд
Обслуживание
Интерьер
Сумма счета
Полезен ли отзыв?Да
Натали Новикова
общая оценка
Дата отзыва: 3 августа 2012 г.
Дата посещения: июнь 2011 г.
Моя любовь к японской кухне началась именно в этом ресторане. Я по сей день считаю, что лучшие роллы, суши, салатики и мисо-супчики подают именно в этом ресторане. По крайней мере, ничего подобного я больше нигде не пробовала. А уж все сетевые япошки, тануки и т. Д. Не идут ни в какое сравнение. Один недостаток - очень сложно до него добраться, ресторан находится ...
Качество кухни
Выбор блюд
Обслуживание
Интерьер
Сумма счета
Полезен ли отзыв?Да