Крупнейшее русскоязычное туристическое сообщество

Первый блин - не комом!

Автор рассказа Татьяна Баканова, опубликовано 25.03.13
Прочитали 1680, нравится 4
Путешествовать в пределах СНГ нам приходилось, но вот до дальнего зарубежья мы добрались первый раз. Первый вопрос, который задаешь себе, собираясь на отдых, это куда. Вариантов множество. Выбор определили "вкуснейшие" рассказы очевидцев и обещание содействия знакомых, побывавших в Гоа. Первоначально мы планировали провести там не менее20 дней, а получилось только на 14, билеты на чартер с большим разрывом нам не продали. Лететь с пересадкой было и дороже и дольше по времени.
Нас было четверо, я с мужем и двое наших младших детей. В плане детей вышел небольшой казус. Когда я говорила знакомому, который должен был нас встречать, что лечу с детьми, он воспринял это буквально, не принимая в расчет мой возраст. Они конечно дети, но 22 и 17 далеко не детский возраст, и в машине нам было малость тесновато. " Я же не знал, что они большие, ты сказала дети, а то бы заказал джип"- пытался он оправдываться, глядя как четыре взрослых человека пытаются усесться на заднем сиденье малогабаритной машины. Мы смогли. К слову сказать, можно было и не звать, нас встречать в аэропорту. Цены на государственное такси абсолютно идентичны частным извозчикам, ни каких двойных счетчиков. Клиентам они показывают таблицу с ценами проезда до каждого населенного пункта. За то, что нас встречали , мы оплатили проезд такси в оба конца 2800 рупий, а так Даболим-Ашвем стоит 1380 рупий. Жилье мы заранее не бронировали, пока ехали, наш проводник позвонил, кому то из знакомых, у него домов свободных не было, но он кому-то передал. Буквально через 15 минут, нам уже позвонили и сказали куда подъехать.
Дом был шикарным. Мой знакомый,всеми силами пытался нам дать понять, что бы мы не высказывали восторгов. Предстояла его ещё снять. Здесь началось первое веселье- торг. Январь самый дорогой месяц. Спрос на любое жилье. В этом мы потом убедились сами. В результате мы сняли этаж дома с гостиной, двумя спальнями, одним санузлом с душем и огромной кухней за 650 долларов на 14 суток. Это был уже вечер. Мы расположились, сходили покушать в кафе, посмотрели на ночное море и спать.
Утро нас встретило звоном колокольчиков. Первым приехал продавец хлеба. Купили четыре булочки, каждая по три рупия. Следом ехал продавец молока. У него мы купили 2 пакета по поллитра. Нам хватило этого позавтракать. Кстати развозчики ездят рано- в начале 8го, сами индусы встают рано, в 6 как минимум. Детей в школу везут к 8и утра. Мне там тоже не спалось. Каждое утро я выходила на веранду и провожала дочку хозяев Венди в школу. Условно конечно провожала. Папа возил её на байке, а я просто махала рукой "пока пока" и она мне тоже. Милый ребенок!
Наш отдых состоял из того, что после завтрака, мы шли на пляж часов до 12. Основная масса отдыхающих как раз только к 12 и просыпалась. А мы видели как местные рыбаки закидывали свои сети, как возвращались лодки с улова. Несмотря на 100 процентную занятость домов, отдыхающих на пляже было мало. Здесь есть одна особенность, к которой мы сразу подключились. Там все гуляют. Какая бы не была теплая вода, находиться в ней более часа- полтора уже не было сил. Вот так накупавшись, далее мы шли гулять вдоль берега. Доходили до следующего поселка, и до следующего. Мы посчитали, что за день проходили минимум км 10. Покупались, погуляли, покупались, погуляли- обратно развернулись. На обед или в кафе или домой. В кафе больше всего нам понравилась лапша с курицей и свежими овощами. Порция стоила 80 рупий. Мне было много, чаще всего я откладывала половину сыну. После трех часов опять на пляж, а там сансет, ужин и доброй ночи))
Где были.
Съездили на рынок в Анжун. Мне не понравилось. Ширпотреб и неболее.
На водопад- потрясающая поездка, к тому же специально поехали 19 января на крещение. Красивейшее место, холодная пресная вода, Джунгли, огромные деревья и валуны. А главное- встреча с семейством обезьян. Минус- джип на котором приехали, ждет на специальной площадке только час, мы задержались, водитель пошел нам на встречу торопить. У них там конвейер в плане перевозке туристов.( это отдельный джип, а не тот на котором вообще ехали) Потом по дороге мы остановились в Олд Гоа в храме 15 века. у меня только эмоции- вау!!! и в Мапусе на рынке, накупили кучу бананов и других фруктов.
На фишмаркет не поехали, но сходили в Морджем к рыбакам когда они возвращаются с моря, купили у них креветок и рыбок.( 10-15 рупий за штуку)
Съездили в Реди форд. По дороге заехали в старый индуский храм- красота!. На самом форте местные жители предлагают услуги проводников. Мы отказались- и правильно сделали. Один обогнал нас. а потом вывел свою группу ещё до того как мы подошли к месту-по отзывам, они не чего не поняли и не впечатлились совсем. Другое дело мы. Перетрогали все камешки, обошли все комнаты, прошлись по стене. Вспомнили всё, что знали об устройствах фордов, нафантазировали как там люди жили. Там есть огромный колодец- метров 30 наверно в глубину. Форд окружает очень глубокий ров и вторая стена. Оттуда самый шикарный вид на парадис бич-райский пляж. Нагулявшись по развалинам мы спустились на пляж. Там нам удалось понаблюдать как охотятся на крабов. Читала в других отчетах, что удавалось остаться в тех местах на пару тройку дней. Я тоже очень хочу там побыть некоторое время. Но это не Гоа, это соседний штат и совершенно не развит туризм, даже более того -запрещен.
Арамболь. Это второй по счету поселок от Ашвема, здесь многолюдно, здесь много неформалов, здесь есть рынок, на который мы заходили раза три, и здесь встречают сансет под звуки барабанов и других музыкальных инструментов. Ближе к 6ти вечера на пляже собирается народ, музыканты поближе друг к другу и.. понеслось. Они выбивают ритм, народ пританцовывает, что то напевает. В общем- ходит много улыбающихся людей, которые встречаясь даже глазами, говорят друг другу- хеллоууу. Приятная атмосфера. Если на рынке можно купить изделия местных кустарей, то вот в это время , на пляже , располагаются умельцы из числа туристов и предлагают свои поделки.
Один из дней мы посвятили походу на стоянку хиппи. Это за Арамболем. Туда прямо идет паломничество. Подниматься нужно по ущелью, но не долго. место примечательно ещё тем, что там есть небольшое пресное озеро. Представьте вид. Выходишь из за скалы, а перед тобой примерно 100 метровый пляж с одной стороны которого плескается море, а с другой пальмы склонились над озером, воды которого пополняет небольшой ручей с гор. Мы поднялись по тропинке. Стоянка расположилась на камнях под огромным баньяном. Из представителей вида хиппи там уже ни кого нет, а живет там продвинутый индус с почитателями, который продемонстрировал несколько экзотических поз из йоги( я так думаю) показав невероятную гибкость( на вид ему лет 60-70), что то спел, а потом разжег трубку мира (косяк) и пустил по кругу среди гостей. Уходя, гости не забывали одарить какой-нибудь купюрой такого гостеприимного хозяина. Мы в круг не садились, поэтому за посещение расплатились пачкой печенья и мелкой денюшкой.
Свой последний день пребывания, мы начали с того, что встречали рассвет находясь в лодке, далеко от берега. Мы поехали смотреть на дельфинов. Оказывается их стая приплывает в одно и то же место каждое утро. Мы некоторое время плавали за ними, а потом мои мужчины сами решили там же поплавать. Ранним утром очень свежо, но вода при этом такая теплая. Дельфинов они не догнали, но все равно были в восторге от купания посреди океана.
Сходили последний раз на обед, попрощались со всеми, истратили последние рупии в местном магазинчике ( то же кстати, можно было и не все, в аэропорту есть что прикупить) и занялись сборами домой.
На память об этой поездке у нас осталось почти 4000 фотографий и огромное количество видео.
Мы расстались хорошими друзьями со всеми, с кем там познакомились. У меня есть их контакты, так что , можете смело обращаться, если решитесь на путешествие дикарем в Гоа.
Мы теперь, собираем информацию о местных достопримечательностях, которые надо ещё посмотреть, и обязательно вернемся в Ашвем.
  • Выбор фотографии
  • Все фотографии одной лентой
Поделиться ссылкой:
Комментировать   Мне нравится
Чтобы ставить отметку "Мне нравится" надо зарегистрироваться.
Для этого укажите ваш псевдоним и адрес email.
Псевдоним:
E-mail:
Пол:
Если вы уже зарегистрированы в сообществе,
введите ваши данные здесь

Показать все комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться.
Для этого укажите ваш псевдоним и адрес email.